Лендинг пейдж — что это такое? Полное описание с примерами

Сегодня простая страница в интернете, сделанная за несколько дней, может утереть нос крупному сайту, в который вложили много денег, просто потому что показано понятное предложение для целевой аудитории. Все дело в качественно составленном, таргетированном предложении, которое мы создаем с помощью лендинга. Что такое лендинг? — спросите вы. Давайте расскажу.

Что такое Landing page?

Лендинг пейдж (от англ. landing page – целевая страница) – сайт, который состоит из одной страницы, заточенный под одно действие: получить контакт или продать товар/услугу. Такой сайт еще называют посадочная или продающая страница, ленд, одностраничник, страница приземления, лид-магнит.

Принцип у лендинга такой “Buy or die” – купи или умри, в переносном смысле конечно же =) Купи/оставь свои контакты или уходи. Из-за того, что выбор у посетителя небольшой и страница заточена под один продукт/услугу, конверсия получается больше, чем у многостраничных сайтов.

Лендинг — это инструмент для привлечения клиентов. Но просто создания такого сайта недостаточно, лендинг это один инструмент из цепочки касаний с потенциальным клиентом.

Новая статья:

Место лендинга в цепочке продажи

Какое может быть ключевое действие у лендинг пейдж?

1. Получить контакт

С помощью формы заявки. Запросить можете: имя, е-мейл, телефон или какие-либо другие данные, которые вам нужны для получения нужной информации о клиенте.

Есть правило: чем меньше полей в форме, тем больше шансов, что посетитель ее заполнит. Поэтому для первого контакта вы можете запросить минимум информации, например «имя и емейл» или «имя и телефон», а уже когда будете писать или звонить потенциальному клиенту, попросите остальные необходимые данные.

2. Продать

На лендинге вы можете сразу продавать товары, обычно такие товары из низкой ценовой категории – до 2000-3000 р. Это относится к страницам, которые продают на холодную аудиторию в лоб, например товары из Китая (портмоне, очки, наушники и пр.) продают именно так.

Если товар/услуга стоит дороже, то продажа осуществляется через последовательные точки касания с клиентом, например в инфобизнесе это делается через емейл-рассылку, в оффлайн бизнесе через личные встречи или call-центр.