Оказание юридической помощи. О компании и продуктах Приказ фнс от 11.02 16

Помимо предложенного широкого спектра юридических услуг, в штате Международной Юридической Компании присутствуют высококвалифицированные бухгалтеры и специалисты в области налогового права, помогающие безупречно проходить выездные и камеральные проверки. Мы предоставляем юридические консультации и качественную юридическую помощь по следующим вопросам:

  • регистрация и ликвидация юридических лиц;
  • офшоры;
  • ФАС и оценка бизнеса;
  • аудит, налоговый консалтинг, бухгалтерия;
  • представительство в судах;
  • юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, регистрация и оформление.

Юридические услуги в Москве от профессионалов

Не секрет, что основой успешной работы любого предприятия является качественная юридическая поддержка. Многим фирмам в повседневной деятельности постоянно приходится сталкиваться с решением сложных юридических задач. Обратиться за помощью к профессионалам – самый разумный вариант в таком случае. Квалифицированная помощь юристов поможет организации избежать рисков, которые могут возникнуть при самостоятельном решении вопросов, в том числе избежать значительных финансовых потерь. Оценить качественную работу профессионалов Вы можете, обратившись к специалистам нашей юридической компании по мере возникновения правовых вопросов или, заключив договор абонентского юридического обслуживания, предполагающий комплексное юридическое сопровождение деятельности фирмы. Компании, стоящие на нашем абонентском юридическом обслуживании, практически не подвержены рискам выездных и камеральных налоговых проверок. Абонентское юридическое обслуживание повышает экономическую эффективность фирмы не менее чем на 20%.

Наши основные преимущества:

Надежность. Мы являемся стабильной успешной юридической компанией: более 10 лет на рынке юридических услуг.

Грамотность. В нашем штате представлены высококвалифицированные юристы в различных областях права.

Умение применять противоречия и пробелы российского законодательства.

Работа во всех регионах РФ.

Индивидуальный подход к клиенту. Мы не предлагаем универсальных решений, каждая юридическая задача уникальна и требует персонального подхода.

Строгое соблюдение сроков. Наш огромный опыт в решении сложных юридических вопросов позволяет нам гарантировать клиенту минимальные сроки.

Приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2016 N 42195)

  • Приложение N 1. Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий
    • I. Основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц
    • II. Условия и способы проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц
    • III. Порядок использования результатов проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц
    • Приложение. Заявление заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц (Форма N Р34002, код по КНД 1111616) (Рекомендуемый образец)
      • Лист А. Содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о физическом лице, которые являются недостоверными
      • Лист Б. Содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о юридическом лице, которые являются недостоверными
      • Лист В. Содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения об учредителе (участнике) юридического лица - Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании, которые являются недостоверными
      • Лист Г. Содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о паевом инвестиционном фонде, в состав имущества которого включена доля в уставном капитале юридического лица, которые являются недостоверными
      • Лист Д. Содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения об инвестиционном товариществе, в состав имущества которого включена доля в уставном капитале юридического лица, которые являются недостоверными
  • Приложение N 2. Возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц (Форма N Р38001, код по КНД 1111611)
    • Лист А. Содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о юридическом лице, относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава которого или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц о котором представлено возражение

С 01.01.2016 года вступили в силу изменения в Закон о государственной регистрации юридических лиц в части проверки регистрирующим органом (ФНС) достоверности сведений в ЕГРЮЛ.
Однако, основания, порядок и процедура проверки были утверждены ФНС только в феврале 2016 года приказом от 11.02.2016 №ММВ-7-14/72@, который вступил в силу 06.06.2016 года.
Теперь в случае возникновения сомнений относительно предстоящей гос.регистрации изменений Устава или сведений в ЕГРЮЛ, налоговая вправе осуществить проверку сведений на предмет их достоверности. Основаниями для проверки сведений до включения в ЕГРЮЛ, согласно Приказа от 11.02.2016, являются:
— поступление в ФНС письменного возражения заинтересованного лица относительно предстоящей гос. регистрации изменений устава юр. лица или предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ;
— несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в ФНС на регистрацию, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налоговой;
— представление в ФНС документов для включения в ЕГРЮЛ сведений об адресе юридического лица в случае, если указанный адрес адресом пяти и более юридических лиц. Или, если находившийся по такому адресу объект недвижимости разрушен. Или, если адрес заведомо не может свободно использоваться для связи с юридическим лицом (адрес, по которому размещены органы гос. власти, воинские части и так далее). Или,если в ФНС поступили возражения от собственника недвижимости относительно внесения сведений в ЕГРЮЛ об адресе такого объекта недвижимости в качестве адреса юридического лица;
— включение в ЕГРЮЛ сведений об указанном адресе юридического лица повлечет изменение места нахождения юридического лица, в отношении которого не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам этой проверки, либо у такого юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам;
— представление в регистрирующий орган в качестве документа, подтверждающего основание перехода доли в уставном капитале ООО к обществу, заявления участника общества о выходе из общества, оформленного до 1 января 2016 года (за исключением случаев, когда заявление участника общества нотариально удостоверено);
— представление документов на регистрацию в связи с реорганизацией юридического лица (юридических лиц) в случаях, если в реорганизации участвуют два и более юр. лица. Или, если в отношении юридического лица, которое в результате реорганизации прекратит свою деятельность, не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам такой проверки, либо у указанного юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам.

Основанием для проверки достоверности сведений уже включенных в ЕГРЮЛ, является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ (далее — заявление о недостоверности сведений ЕГРЮЛ), а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений.
Для проверки достоверности сведений ФНС наделена широкими полномочиями. ФНС вправе направлять запросы в органы гос. власти, местного самоуправления, юридическим лицам, нотариусам, иным лицам с указанием на срок, в который необходимо получение информации. ФНС может осмотреть объект недвижимости в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи, вправе назначить экспертизу. Для получения объяснений в ФНС может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки достоверности сведений.

В заявлении о недостоверности сведений или в возражении относительно предстоящей гос. регистрации изменений нужно указать конкретные обстоятельства и приложить документы, подтверждающие указанные обстоятельства. В противном случае ФНС откажет в проведении мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ.

В случае если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ , установлена недостоверность таких сведений, ФНС принимает решение об отказе в государственной регистрации.

Если же ФНС проверялись сведения уже включенные в ЕГРЮЛ, и в результате проверки установлена недостоверность этих сведений, ФНС направляет юр. лицу уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений. В случае непредставления юридическим лицом таких сведений, ФНС вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.

По результатам проведения проверки достоверности сведений, регистрирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня завершения такой проверки уведомляет заинтересованное лицо, представившее возражение, заявление, о подтверждении или не подтверждении либо невозможности подтверждения в ходе проверки достоверности сведений, в отношении которых представлено возражение, заявление.

Предварительные итоги Приказа ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ и очистки ЕГРЮЛ.

Более 290 тысяч компаний исключены из ЕГРЮЛ за последние полгода. Как пояснил начальник Управления регистрации и учета налогоплательщиков ФНС России Виталий Колесников, в основном это недействующие компании (220 тысяч), которые не подавали отчетность в налоговые органы и не проводили операции по счетам в банках за последние 12 месяцев.

Основная цель ФНС России при работе с ЕГРЮЛ - противодействие возникновению фиктивных компаний и создание условий для здоровой конкуренции.

Колесников отметил, что возможности налоговых органов при проведении процедур гос. регистрации и проверки достоверности сведений сегодня . При наличии конкретных и четко прописанных оснований налоговые органы имеют право проверять достоверность как вносимых впервые, так и уже ранее внесенных в ЕГРЮЛ сведений.

«При создании новой компании у налогового органа есть только три дня, чтобы проверить представленные сведения и принять решение о регистрации. Внимание налоговиков привлечет в первую очередь адрес, на который ранее было зарегистрировано большое количество компаний или факт участия одного лица в большом количестве компаний . Имея законные основания, налоговый орган может отказать в создании такой компании. Если же прямых оснований для отказа нет, но есть признаки недостоверности сведений, то компания все-таки будет внесена в Реестр . Правда, подчеркну, сведения о ней обязательно будут проверены. И если окажется, что они недостоверны, а компания не исправит данные, то в Реестр будет внесена запись о недостоверности . Это значит, что она станет доступна для всех и негативно повлияет на дальнейшую судьбу компании», - пояснил Виталий Колесников.

Особое внимание налоговики обращают и на достоверность сведений при реорганизации компаний. Не секрет, что недобросовестные владельцы ранее часто прибегали к фиктивному присоединению компаний для так называемой «ликвидации с долгами». Использование новых инструментов проверки позволило налоговым органам снизить на 20,6 % количество подобных фиктивных реорганизаций .

Почти в 10 раз сократилось и количество попыток мошенников уйти от налоговых проверок , кредиторов или судебного иска с помощью «переезда» компании в другой регион – так, за первое полугодие 2016 года было зарегистрировано 2099 миграций компаний, тогда как за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 20948. Налоговые органы сегодня тщательно проверяют сведения о копании по предполагаемому месту нахождения.

«Тем же компаниям, сведения о которых в Реестре соответствуют действительности, беспокоиться не стоит, - уверяет Колесников. Добросовестные компании только выиграют от повышения качества информации, вносимой в Реестр, ведь именно здесь они могут получить реальные сведения о своих контрагентах».